Успешный строительный бизнес сейчас — это уже не «дикий» рынок с разрозненными «многофункциональными» бригадами, а цивилизованная отрасль, идущая по дороге диджитализации, структурирования и прозрачности.
Наши специалисты имеют большой опыт работы со строительными компаниями и реализовали множество проектов, сделавших строительство выгодным и интересным бизнесом.
Интеграция 1С с сайтом, CRM, Tasktracker, мессенджерами, системами электронного документооборота помогает быстрее и качественнее выполнять свою работу:
собственникам бизнеса;
маркетологам;
финансовым специалистам;
HR-отделу;
снабженцам и строителям.
Заказать аудит
Никакого человеческого фактора. Только довольный клиент, который готов рекомендовать вас своим друзьям!
Некоторые возможности для строительных компаний
Архив по объекту
Фиксация событий со строительного объекта. Вся информация подтягивается к одному объекту: документы, платежи, чек-листы, фото- и видеоотчеты, сообщения.
Личный кабинет клиента
Архив по клиенту можно оформить в фирменном стиле и сделать доступным клиенту, который в свою очередь может давать доступ к информации доверенным лицам. В ЛК можно осуществлять коммуникации с любым из участников процесса.
Финансовый учет, бюджетирование
Планирование и контроль расходов и уровня рентабельности. Согласование платежей. Регулярная или по запросу отчетность, которая поступает в мессенджеры круглосуточно.
Постановка задач
Строительство дома часто разбито на этапы, запуск которых происходит после наступления определенных событий: например, осуществлена предоплата по этапу. В данном случае в 1С фиксируется поступления ДС, после чего ответственным лицам ставится задача в Битрикс/Мегаплане или других таск-трекерах.
Интеграция с сайтом
Из 1С на сайт можно вывести информацию, которую поможет сформировать доверие к вашей компании: необходимый список сотрудников (менеджеры проектов, менеджеры по продажам), отметить географию строительства на карте, вывести кнопку входа в личный кабинет.
Работа с обратной связью клиентов
Любой процесс сопровождается обратной связью от клиентов. Порой она заключается в рекламациях, которые с помощью наших разработок легко фиксируются, систематизируются и передаются в работу. Отлаженный, четкий процесс по рекламациям меняет восприятие клиента от негативного в конструктивное.
Очередь строительства
Визуализация очереди на производство и строительство. Автоматическое распределение объектов, назначение бригад. Визуализация информация и ее отражение на панелях.
Электронный документооборот
Очень удобно иметь возможность подписать документы удаленно. Наши специалисты имеют большой опыт интеграции 1С с системами электронного документооборота, которые можно внедрить и у вас.
Функционал для каждой компании индивидуален и зависит от задач и специфики. Будем рады сотрудничать!
Allsun для строителей
Строительный бизнес вместе с нашими решениями станет максимально понятным, логичным, управляемым, выгодным и интересным!
Отправьте заявку
Реализованные проекты ALLSUN
Часть проектов, которые были реализованы для строительных компаний
Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
Сотрудникам, ответственным за общие сроки и качество выполняемых строительных работ, необходимо оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на нее, запускать или корректировать процессы. Для этого в деятельность интегрированы мобильные приложения и мессенджеры.
Работа компании заказчика организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), каждый из них может обратиться в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП). Специалисты ТП фиксируют обращение, проводят первичный анализ, решают сразу или ставят задачу по обращению.
В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт. Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
Заказчик хотел наглядно продемонстрировать масштаб деятельности своей компании на сайте и разместить строящиеся и построенные объекты на карте, указав актуальный этап.
У крупной компании по строительству малоэтажных домов штат административного персонала составляет более 500 человек. Строительство дома — сложный технологический процесс, в ходе которого трудно добиться единых, повторяемых процессов у всех сотрудников. Необходимо стандартизировать и запрограммировать процессы производства дома.
У заказчика установлена доработанная версия УТ 11.1, в которой активно используются собственные бизнес-процессы. Заказчик планирует перейти на электронный документооборот (ЭДО). Ранее из-за большого объема поставок данные по ГТД поступали в систему с задержкой до трех рабочих дней...
В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер). Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.
Заказчик хотел сделать взаимодействие Клиента и Компании максимально удобным и быстрым. Было принято решение сделать онлайн-кабинет клиента, который сможет обеспечивать клиента актуальной информацией об объекте и компании. Также в нем будут храниться документы и фотоотчеты о проделанной работе.
Крупная компания по малоэтажному строительству имеет управленческую базу 1С, написанную с нуля. В базе размещена вся первичная информация, но аналитика реализована не в полной мере. Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.
Для принятия стратегических решений необходимо видеть ключевые экономические показатели деятельности и их динамику в онлайн-режиме. В том числе и на мобильных устройствах. Данные для формирования отчетов распределены по разным базам и их необходимо консолидировать.
В компании используется коробочное решение «Мегаплан» (впоследствии перешли на Битрикс) и система 1С. Требовалось, чтобы при поступлении оплаты по строительному этапу в 1С, автоматически ставилась задача на менеджера проекта в «Мегаплан» (впоследствии на Битрикс).
Подробнее
Видеообзор ЛК строительной компании
Преимущества Аллсан
Опыт работы внутри строительных компаний
Работа внутри компании помогает глубоко проанализировать решения, исправить ошибки, довести решение до ума.
Высокая скорость работы
У нас всегда есть специалисты, которые готовы приступить к работе немедленно. Реализация ваших планов не заставит себя долго ждать.
Личный кабинет
Ставить и контролировать задачи можно через личный кабинет 24/7.
Отзывы клиентов
Отправьте заявку на расчет
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов на решение задачи и стоимость проекта