ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Allsun для строительных компаний
Успешный строительный бизнес сейчас — это уже не «дикий» рынок с разрозненными «многофункциональными» бригадами, а цивилизованная отрасль, идущая по дороге диджитализации, структурирования и прозрачности.

Наши специалисты имеют большой опыт работы со строительными компаниями и реализовали множество проектов, сделавших строительство выгодным и интересным бизнесом.

Интеграция 1С с сайтом, CRM, Tasktracker, мессенджерами, системами электронного документооборота помогает быстрее и качественнее выполнять свою работу:
  • собственникам бизнеса;
  • маркетологам;
  • финансовым специалистам;
  • HR-отделу;
  • снабженцам и строителям.

    Никакого человеческого фактора.
    Только довольный клиент, который готов рекомендовать вас своим друзьям!
    Некоторые возможности
    для строительных компаний
    Архив по объекту

    Фиксация событий со строительного объекта. Вся информация подтягивается к одному объекту: документы, платежи, чек-листы, фото- и видеоотчеты, сообщения.
    Личный кабинет клиента
    Архив по клиенту можно оформить в фирменном стиле и сделать доступным клиенту, который в свою очередь может давать доступ к информации доверенным лицам. В ЛК можно осуществлять коммуникации с любым из участников процесса.
    Финансовый учет, бюджетирование
    Планирование и контроль расходов
    и уровня рентабельности. Согласование платежей. Регулярная или по запросу отчетность, которая поступает в мессенджеры круглосуточно.
    Постановка
    задач
    Строительство дома часто разбито на этапы, запуск которых происходит после наступления определенных событий: например, осуществлена предоплата по этапу. В данном случае в 1С фиксируется поступления ДС, после чего ответственным лицам ставится задача в Битрикс/Мегаплане или других таск-трекерах.
    Интеграция
    с сайтом
    Из 1С на сайт можно вывести информацию, которую поможет сформировать доверие к вашей компании: необходимый список сотрудников (менеджеры проектов, менеджеры по продажам), отметить географию строительства на карте, вывести кнопку входа в личный кабинет.
    Работа с обратной связью клиентов
    Любой процесс сопровождается обратной связью от клиентов. Порой она заключается в рекламациях, которые с помощью наших разработок легко фиксируются, систематизируются и передаются в работу. Отлаженный, четкий процесс по рекламациям меняет восприятие клиента от негативного в конструктивное.
    Очередь строительства
    Визуализация очереди на производство и строительство. Автоматическое распределение объектов, назначение бригад. Визуализация информация и ее отражение на панелях.
    Электронный документооборот
    Очень удобно иметь возможность подписать документы удаленно. Наши специалисты имеют большой опыт интеграции 1С с системами электронного документооборота, которые можно внедрить и у вас.
    Функционал для каждой компании индивидуален
    и зависит от задач
    и специфики.
    Будем рады сотрудничать!

    Allsun для строителей

    Строительный бизнес вместе с нашими решениями станет максимально понятным, логичным, управляемым, выгодным и интересным!

    Отправьте заявку

    Реализованные проекты ALLSUN

    Часть проектов, которые были реализованы для строительных компаний
    Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
    Сотрудникам, ответственным за общие сроки и качество выполняемых строительных работ, необходимо оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на нее, запускать или корректировать процессы.
    Для этого в деятельность интегрированы мобильные приложения и мессенджеры.
    Работа компании заказчика организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), каждый из них может обратиться в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП). Специалисты ТП фиксируют обращение, проводят первичный анализ, решают сразу или ставят задачу по обращению.
    В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт.
    Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
    Заказчик хотел наглядно продемонстрировать масштаб деятельности своей компании на сайте и разместить строящиеся и построенные объекты на карте, указав актуальный этап.
    У крупной компании по строительству малоэтажных домов штат административного персонала составляет более 500 человек. Строительство дома — сложный технологический процесс, в ходе которого трудно добиться единых, повторяемых процессов у всех сотрудников. Необходимо стандартизировать и запрограммировать процессы производства дома.
    У заказчика установлена доработанная версия УТ 11.1, в которой активно используются собственные бизнес-процессы. Заказчик планирует перейти на электронный документооборот (ЭДО). Ранее из-за большого объема поставок данные по ГТД поступали в систему с задержкой до трех рабочих дней...
    В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер).
    Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.
    Заказчик хотел сделать взаимодействие Клиента и Компании максимально удобным и быстрым. Было принято решение сделать онлайн-кабинет клиента, который сможет обеспечивать клиента актуальной информацией об объекте и компании. Также в нем будут храниться документы и фотоотчеты о проделанной работе.
    Крупная компания по малоэтажному строительству имеет управленческую базу 1С, написанную с нуля. В базе размещена вся первичная информация, но аналитика реализована не в полной мере.
    Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.
    Для принятия стратегических решений необходимо видеть ключевые экономические показатели деятельности и их динамику в онлайн-режиме. В том числе и на мобильных устройствах. Данные для формирования отчетов распределены по разным базам и их необходимо консолидировать.
    В компании используется коробочное решение «Мегаплан» (впоследствии перешли на Битрикс) и система 1С.
    Требовалось, чтобы при поступлении оплаты по строительному этапу
    в 1С, автоматически ставилась задача на менеджера проекта
    в «Мегаплан» (впоследствии на Битрикс).
    Видеообзор ЛК строительной компании
    Преимущества Аллсан
    • Опыт работы внутри строительных компаний
      Работа внутри компании помогает глубоко проанализировать решения, исправить ошибки, довести решение до ума.
    • Высокая скорость работы
      У нас всегда есть специалисты, которые готовы приступить к работе немедленно. Реализация ваших планов не заставит себя долго ждать.
    • Личный кабинет
      Ставить и контролировать задачи можно через личный кабинет 24/7.
    Отзывы клиентов
    Отправьте заявку на расчет
    Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
    на решение задачи и стоимость проекта